• Приглашаем посетить наш сайт
    Иностранная литература (ino-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 363).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    32ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИК, ФАБРИКУ, ФАБРИКЕ)
    13ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНОЕ, ФАБРИЧНЫЕ, ФАБРИЧНОМ, ФАБРИЧНОГО)
    131ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТОВ, ФАКТАМИ, ФАКТА)
    21ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКАЯ, ФАКТИЧЕСКУЮ, ФАКТИЧЕСКИЕ, ФАКТИЧЕСКОЕ)
    52ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТЫ, ФАКУЛЬТЕТУ)
    69ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВОЕ, ФАЛЬШИВОГО, ФАЛЬШИВЫМИ)
    10ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ)
    105ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЙ)
    14ФАМИЛЬЯРНЫЙ (ФАМИЛЬЯРНО, ФАМИЛЬЯРНОМУ, ФАМИЛЬЯРНЫМ)
    12ФАМУСОВА (ФАМУСОВЫМ, ФАМУСОВУ, ФАМУСОВЫХ, ФАМУСОВ)
    16ФАНЕЧКА (ФАНЕЧКЕ, ФАНЕЧКУ)
    17ФАНТАЗИРОВАТЬ (ФАНТАЗИРУЕТ, ФАНТАЗИРОВАЛА, ФАНТАЗИРОВАЛ)
    80ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЯМИ)
    30ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКИМИ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ)
    47ФАНФАРОН (ФАНФАРОНУ, ФАНФАРОНЕ, ФАНФАРОНА, ФАНФАРОНОМ)
    21ФАРС (ФАРСЫ, ФАРСА, ФАРСОВ, ФАРСЕ)
    9ФАРФОРОВЫЕ (ФАРФОРОВЫМИ, ФАРФОРОВЫЙ, ФАРФОРОВЫХ, ФАРФОРОВАЯ)
    12ФАСОН (ФАСОНОВ, ФАСОНА, ФАСОНЫ, ФАСОНУ)
    349ФАТЕЕВА (ФАТЕЕВОЙ, ФАТЕЕВЫМ, ФАТЕЕВУ, ФАТЕЕВ)
    33ФАЭТОН (ФАЭТОНЕ, ФАЭТОНА)
    85ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЮ, ФЕВРАЛЕ)
    129ФЕДОР (ФЕДОРУ, ФЕДОРЕ, ФЕДОРОВ, ФЕДОРА)
    10ФЕДОРОВА (ФЕДОРОВУ, ФЕДОРОВ, ФЕДОРОВЫМ)
    58ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕМ)
    162ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНЕ, ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНУ, ФЕДОРОВНОЙ)
    14ФЕДОРЫЧ, ФЕДОРЫЧЕ (ФЕДОРЫЧЕМ)
    109ФЕДОТЫЧ, ФЕДОТЫЧА, ФЕДОТЫЧЕ (ФЕДОТЫЧЕМ, ФЕДОТЫЧУ)
    11ФЕЙЕРВЕРК (ФЕЙЕРВЕРКИ, ФЕЙЕРВЕРКА, ФЕЙЕРВЕРКЕ, ФЕЙЕРВЕРКОВ)
    114ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНОВ, ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНЫ)
    38ФЕЛЬЕТОНИСТ (ФЕЛЬЕТОНИСТА, ФЕЛЬЕТОНИСТЫ, ФЕЛЬЕТОНИСТУ, ФЕЛЬЕТОНИСТОМ)
    16ФЕЛЬЕТОННЫЙ (ФЕЛЬЕТОННАЯ, ФЕЛЬЕТОННОЙ, ФЕЛЬЕТОННЫХ, ФЕЛЬЕТОННОМ)
    8ФЕМИДА (ФЕМИДЫ, ФЕМИДЕ)
    11ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНЫ, ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНАХ, ФЕНОМЕНА)
    16ФЕОДАЛЬНЫЙ (ФЕОДАЛЬНЫЕ, ФЕОДАЛЬНОЙ, ФЕОДАЛЬНО, ФЕОДАЛЬНЫХ)
    99ФЕОДОСИЯ (ФЕОДОСИЙ, ФЕОДОСИЮ)
    119ФЕОКТИСТА, ФЕОКТИСТЫ, ФЕОКТИСТЕ (ФЕОКТИСТУ, ФЕОКТИСТОЙ)
    37ФЕОФИЛАКТ (ФЕОФИЛАКТА, ФЕОФИЛАКТОВ, ФЕОФИЛАКТУ)
    106ФЕРАПОНТ, ФЕРАПОНТА, ФЕРАПОНТЕ (ФЕРАПОНТОВ, ФЕРАПОНТУ, ФЕРАПОНТОМ)
    101ФЕРАПОНТОВ (ФЕРАПОНТОВА, ФЕРАПОНТОВЫМ, ФЕРАПОНТОВЫ, ФЕРАПОНТОВУ)
    19ФЕТ (ФЕТА, ФЕТУ)
    143ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРУ, ФИГУРОЙ, ФИГУРЕ)
    19ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКУЮ)
    98ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИЕЙ, ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИЯМИ)
    75ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКИЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ)
    17ФИЛИПП (ФИЛИППОВ)
    14ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВЫМ, ФИЛИППОВА)
    39ФИЛИППОВНА (ФИЛИППОВНЫ, ФИЛИППОВНЕ, ФИЛИППОВНУ, ФИЛИППОВНОЙ)
    61ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФАМ, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФА)
    52ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЯМ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    48ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКИМ, ФИЛОСОФСКО, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКИЕ)
    15ФИЛЬКА (ФИЛЬКОЙ, ФИЛЬКЕ, ФИЛЬКУ)
    16ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛУ)
    32ФИНАНСОВЫЙ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВЫХ, ФИНАНСОВОГО, ФИНАНСОВОМ)
    11ФИСТУЛА (ФИСТУЛОЙ, ФИСТУЛОЮ, ФИСТУЛЫ)
    12ФЛЕГМАТИЧЕСКИЙ (ФЛЕГМАТИЧЕСКУЮ, ФЛЕГМАТИЧЕСКОЮ)
    28ФЛЕГОНТ (ФЛЕГОНТА, ФЛЕГОНТУ)
    12ФЛИГЕЛЕК (ФЛИГЕЛЬКЕ, ФЛИГЕЛЬКАХ, ФЛИГЕЛЬКОВ)
    81ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЮ, ФЛИГЕЛЕЙ, ФЛИГЕЛЕ)
    18ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТОМ, ФЛОТЫ, ФЛОТЕ)
    17ФОКУС (ФОКУСА, ФОКУСЕ, ФОКУСЫ, ФОКУСОВ)
    10ФОКУСНИК (ФОКУСНИКА, ФОКУСНИКОМ, ФОКУСНИКАМ)
    9ФОМА (ФОМЫ, ФОМЕ)
    29ФОН (ФОНЕ, ФОНОМ, ФОНУ)
    20ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЯ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЕ)
    23ФОНД (ФОНДА, ФОНДАХ, ФОНДОМ)
    10ФОНТАН (ФОНТАНЫ, ФОНТАНА, ФОНТАНОМ, ФОНТАНОВ)
    14ФОРЕЙТОР (ФОРЕЙТОРОМ, ФОРЕЙТОРАМИ)
    154ФОРМА (ФОРМЫ, ФОРМЕ, ФОРМУ, ФОРМ)
    27ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНАЯ, ФОРМАЛЬНОМ)
    23ФОРМЕННЫЙ (ФОРМЕННОЕ, ФОРМЕННОМ, ФОРМЕННЫМИ, ФОРМЕННЫМ)
    13ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРОВАЛА)
    11ФОРМУЛА (ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛАХ)
    9ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРУЯ, ФОРМУЛИРОВАЛ, ФОРМУЛИРОВАЛО)
    14ФОРС (ФОРСУ, ФОРСОМ, ФОРСА)
    11ФОРТЕПИАНО
    74ФОРТЕПЬЯННЫЙ (ФОРТЕПЬЯННЫЕ, ФОРТЕПЬЯННОГО)
    82ФОРТЕПЬЯНО (ФОРТЕПЬЯНЫ, ФОРТЕПЬЯН, ФОРТЕПЬЯНАМ, ФОРТЕПЬЯНАХ)
    10ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКИХ, ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ)
    9ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЯХ)
    125ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗУ, ФРАЗ, ФРАЗАМИ)
    22ФРАЗЕР (ФРАЗЕРОВ, ФРАЗЕРА, ФРАЗЕРОМ, ФРАЗЕРАМИ)
    106ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКАХ, ФРАКА, ФРАКИ)
    18ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКА)
    43ФРАНТ (ФРАНТОМ, ФРАНТА, ФРАНТЫ, ФРАНТОВ)
    11ФРАНТИТЬ (ФРАНТИЛ, ФРАНТИТЕ)
    23ФРАНТОВАТЫЙ (ФРАНТОВАТО, ФРАНТОВАТОМ, ФРАНТОВАТУЮ, ФРАНТОВАТЕЕ)
    325ФРАНЦ
    27ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ)
    40ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНОК, ФРАНЦУЖЕНКУ, ФРАНЦУЖЕНКИ, ФРАНЦУЖЕНКАМИ)
    76ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗУ, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОВ)
    175ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКАЯ, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОЙ)
    11ФРАЧНЫЙ (ФРАЧНУЮ, ФРАЧНОЙ, ФРАЧНОМ, ФРАЧНЫХ)
    21ФРЕГАТ (ФРЕГАТЕ, ФРЕГАТУ, ФРЕГАТА)
    11ФРЕЙЛИНА (ФРЕЙЛИНОЙ, ФРЕЙЛИНЫ, ФРЕЙЛИНУ, ФРЕЙЛИНЕ)
    24ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТОВ, ФРУКТАМИ)
    10ФРУКТОВ (ФРУКТОВЫХ)
    18ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТУ)
    55ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКАХ, ФУРАЖКИ, ФУРАЖКОЙ, ФУРАЖКЕ)
    9ФЫРКАТЬ (ФЫРКАЛА, ФЫРКАЛИ, ФЫРКАЛ, ФЫРКАЕТ)
    15ФЫРКНУТЬ (ФЫРКНУЛА, ФЫРКНУЛ, ФЫРКНУЛИ, ФЫРКНИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФЕЛЬЕТОНИСТ (ФЕЛЬЕТОНИСТУ, ФЕЛЬЕТОНИСТЫ, ФЕЛЬЕТОНИСТА, ФЕЛЬЕТОНИСТОМ)

    1. Григорьев А. А.: Реализм и идеализм в нашей литературе
    Входимость: 1. Размер: 53кб.
    Часть текста: да, может быть, даже полагаем, что и определять не стоит. В лиризме ли, то есть в некоторой сверхобычности (чтобы не сказать сверхъестественности) взгляда на жизнь (миросозерцания) и строя чувствований -- в способе ли изображения жизни чертами более широкими, чем подробными, и более синтетическими, чем аналитическими,-- в протесте ли, наконец, и тревожном недовольстве действительностию,-- неизвестно. Да и не все ли равно -- думаем мы! В лиризме, так в лиризме,-- в протесте, так в протесте! Дело в том, что "боги" отошли, а "божки" нам надоели своим чисто личным, иногда странным и капризным, иногда даже совершенно никому, кроме их самих, не понятным лиризмом. Нам надоели давно (и совершенно справедливо, можно прибавить) и "гордые страданья" 1 и "права проклятия" 2 поэтиков с голоса Лермонтова -- нам надоели и воспроизведения античных созерцаний и чувствований -- дошедшие, наконец, до наивного, но нисколько не забавного цинизма в стихах какого-нибудь г. Тура: мы и Майкова-то с его строгою красотою форм терпим только по старой вере и старой памяти. Нам надоели и тонко-капризные ощущения поэтов фаланги Гейне... 3 Нам надоели и анализы исключительных натур, поставленных в исключительные положения в повестях сороковых годов: они чуть что так же не смешны нам с их глубокими, мечтательно-затаенными или враждующими с каким-нибудь губернским или уездным мирком страстями, с их протестом против душной и грязной действительности, не понимающей их исключительных чувствований и положений -- как Звонские, Лидины и Гремины Марлинского... 4 Нам надоели и Печорины, когда они разменялись на героев графа Соллогуба и на Тамарина г. Авдеева... Нам все это надоело -- но что именно во всем этом надоело, это -- дело нерешенное. Действительности! правды отношений к жизни и правды изображений жизни -- искренности -- самой беспощадной в...
    2. Тысяча душ. Часть первая. Глава IX
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    Часть текста: ходили, разумеется, за каждую службу, ели постное, и то больше сухоедением. Петр Михайлыч даже чай пил не с сахаром, а с медом, и в четверг перед последним ефимоном [22] , чопорно одетый в серый демикотоновый сюртук и старомодную с брыжами манишку, он сидел в своем кабинете и ожидал благовеста. Палагея Евграфовна умывалась и причесывалась, чтоб идти в церковь. Настенька помещалась с Калиновичем в гостиной и раскладывала гранпасьянс. Она в этот год отказалась от говенья. На двор прошел почтальон. Петр Михайлыч увидел его первый. - Это откуда ко мне послание? - проговорил он. Ему подали толстый пакет и посылку. Штемпель был петербургский. Старик испугался. - Не опять ли вспять возвращают? - проговорил он и, надев торопливо очки, начал читать письмо. Лицо его просветлело с первых же строк. Дочитав, он перекрестился и закричал: - Яков Васильич, Настенька! Подите сюда скорее - ура! - Нет, папенька, мы здесь заняты, - отозвалась Настенька. - Ура! Идите сюда ко мне скорей, бестолковые! - продолжал кричать Петр Михайлыч. Настенька и Калинович вошли. - Что вы кричите, папенька? - спросила Настенька. - А вот что кричу: видите вот это письмо, эту книжку и вот эту газету? За все это Яков Васильич должен мне шампанского купить - и знать больше ничего не хочу. - От кого же это письмо? - проговорила Настенька и хотела было взять со стола пакет, но Петр Михайлыч не дал. - Та, та, та! Очень любопытна! Много будешь знать, скоро состареешься, - сказал он и, положив письмо, книгу и газету в боковой карман, плотно застегнул сюртук. - Это, верно, из Петербурга что-нибудь, - сказал...
    3. Мещане. Часть третья. Глава II
    Входимость: 3. Размер: 26кб.
    Часть текста: своих кредиторов: не говоря уже о поступке князя Мамелюкова, но даже ее друг, сенаторша Оля, когда Аделаида Ивановна приехала к ней навестить ее в болезни и, уже прощаясь, скромно спросила, что когда же она может от нее, милушки, получить хоть сколько-нибудь в уплату, - сенаторша рассердилась и прикрикнула на нее: - Chere Adele [Дорогая Адель (франц.).], я вам так недавно уплатила, что вы не имеете даже права снова требовать этого. Возвратясь домой, Аделаида Ивановна тихонько проплакала целый день: ее не столько огорчило то, что сенаторша не хочет ей платить денег, как то, что она видаться с ней, вероятно, не будет после того. Когда хотели было уже расходиться из-за чайного стола, Прокофий подал Бегушеву газету; тот сердито отстранил ее рукой, но граф взял газету и, пробежав ее, воскликнул во все горло: - Скажите, какое происшествие! - и затем торопливо прочел: "Третьего мая в номера трактира "Дон" приехал почетный гражданин Олухов с девицею Глафирою Митхель. Оба они были в нетрезвом виде и, взяв номер, потребовали себе еще вина, после чего раздался крик девицы Митхель. Вбежавший к ним в номер лакей увидел, что Олухов, забавляясь и выставляясь из открытого окна, потерял равновесие и, упав с высоты третьего этажа, разбил себе череп на три части. Он был найден на тротуаре совершенно мертвым". - Mon Dieu! Mon Dieu!.. [Боже мой! Боже мой!.. (франц.).] - произнесла с ужасом Аделаида Ивановна. - Дурак этакой! - проговорил Бегушев как бы равнодушно, а между тем у него щеки и губы дрожали. - Не умен, не умен!.. - подхватил граф. - Однако я сейчас же поеду к Домне Осиповне, - прибавил он, вставая. Бегушев на этот раз ничего не сказал против его намерения, и только, когда граф совсем уходил, он спросил его: - А...
    4. Еремин М. П.: Выдающийся реалист. Глава 7
    Входимость: 1. Размер: 16кб.
    Часть текста: и торжествуют", - силу стяжательства, подминающую под себя все человеческие стремления и страсти. Деньги давали всеобъемлющую власть над людьми, почет и уважение в обществе. Поэтому цинизм стал философией времени, а мошенничество, вымогательство, откровенный грабеж - узаконенными средствами перераспределения богатств. Обличению героев буржуазного хищничества Писемский посвятил в 70-х годах ряд драматических произведений. В людях, уверовавших в новое божество, Писемский не видел ни тени человечности. Техник-строитель Толоконников, модный врач Самахан, молодая вдова Трехголовова ("Ваал"); директор компании по выщипке руна из овец Дарьялов, лошадиный охотник и господин Аматуров, другой директор той же компании, Гайер ("Просвещенное время"); коммерции советник Сосипатов, отставной генерал-майор Прокудин, газетный фельетонист Персиков ("Финансовый гений") - все эти оголтелые ловцы денег просто не верят в существование совестливых людей и смеются над всяким напоминанием о моральной ответственности. Своеобразие жизненного материала в значительной мере предопределило и форму этих драм. Характеры большинства действующих лиц в них как бы даны заранее и в процессе сценического действия, как правило, не развиваются. И это понятно: жажда обогащения безобразно упростила их психику. Вполне естественно, что драматический интерес поддерживается в этих драмах не столько углубленным психологическим анализом, сколько развитием внешней интриги. В основе сюжета каждой из этих пьес - финансовый скандал, которых стало так много в 70-х ...
    5. Аннинский Л. А.: Сломленный. 4. Гибель Никиты Безрылова...
    Входимость: 7. Размер: 166кб.
    Часть текста: кругах стремительно левеющего Петербурга. Он член Театрально-Литературного комитета, член Литературного фонда, член руководства журнала "Библиотека для чтения" - фактически второе лицо в редакции после А. Дружинина. Параллельно он один из редакторов журнала "Искусство", из которого, впрочем, скоро выходит, именно потому, что с осени 1860 года становится главным редактором "Библиотеки...". Как ни относиться к этому детищу Сенковского, но "Библиотека для чтения" - толстый журнал с четвертьвековой историей, реальная сила в литературе, и вот эта сила - в руках Писемского. Он несколько необычно, несколько даже экзотично ведет себя в новой роли. Он вообще необычная фигура на петербургском фоне, и знает это. Он так и держится: прямодушный провинциал, широкая душа, независимый простак, прячущий за шуточками практическую сметку, острую наблюдательность и насмешливый трезвый ум, В свои сорок лет это плотный, видный мужчина, с большой головой и выразительной лепкой лица, в котором...